Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Обращайтесь и получите надежную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Азове

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 330 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша фирма делает все всегда в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности услуг и защищаем потребителей от хитрых владельцев недвижимости.


Мы сохраняем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно месяцами искать добросовестных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас , а так же собирать нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Азове? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же указываются паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по этому паспорту мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.06.2025